Бизнес в Инстаграме

Сегодня существует множество способов ведения бизнеса через “Инстаграм”, начиная от продажи уже готовых товаров или услуг до заработка на самой социальной сети, а именно на продвижении и администрировании аккаунтов, продаже инстаграм-фотографий или выполнении заданий. Уникальность площадки в том, что она позволяет найти варианты как для легкого заработка, так и для бизнеса для души вроде ведения блогов на любимую тему. При росте популярности многие инстаграм-блогеры начинают зарабатывать на продаже рекламных постов.

Подробнее тут

Продвижение личного ТикТок и  блога в инстаграм с нуля до профи 2021 — Обучение для прорывного роста блога с учетом трендов 2021 года.Это будет концентрат базовых знаний о блогинге, о создании личного блога и о привлечении своей аудитории.Приготовьтесь выполнять задания и сразу отрабатывать полученные знания.

Уже после курса у вас появится множество идей по развитию и продвижению блога на ближайшее будущее.Вы узнаете:— Что снимать и о чем писать?
— Как дешево продвигаться?
— Основные ошибки начинающих блогеров.
— Разбор успешных кейсов в 2021.О чем пойдет речь:Упаковка профиля:• подготовка концепции
• шапка
• аватарка
• никнейм
• визуал
• актуальные сторизКонтент:• виды контента в инстаграме [фото-блог, сториз-блог, видео-блог, текстовый блог]
• виды концепций
• тренды 2021
• что писать в постах
• что снимать в сторизПродвижение:• как продвигаться бесплатно
• как продвигаться дешево
• как продвигаться эффективно

Вендинг

Если в Японии и США один торговый автомат приходится на 20 и 40 человек соответственно, то в нашей стране к покупкам через вендинг покупатель еще не привык. В России один автомат приходится на 1000 человек. Однако, учитывая то, с какой скоростью население учится использовать карты безналичной оплаты, можно надеяться, что и к автоматом оно начнет привыкать быстрее.

Пиццерия

Казалось бы, пиццей сегодня уже никого не удивить, однако число пиццерий все еще продолжает расти, сигнализируя о том, что рынок еще не насыщен. Каждую минуту в России съедается около 400 кусков пиццы. Клиенты любят пиццу за бесконечное число комбинаций вкусов, предприниматели — за низкую себестоимость и простоту приготовления. 

Пекарня

Пекарня — это один из самых популярных видов малого бизнеса сегодня. Количество булочных и пекарен в городах России растет как на дрожжах. Наиболее привлекательны в этом бизнесе две вещи: это высокий спрос (порядка 74% россиян ежедневно потребялют хлеб и хлебобулочные изделия) и возможность уживаться с большим количеством конкурентов. Благодаря небольшому формату, пекарням легче подстроиться под вкусы местных жителей и предложить покупателям нечто более вкусное и свежее, чем продукция хлебозаводов, поставляющая одинаковых набор булок в магазины у дома.

Стикершоп

Стикершоп

Стикеры — это популярная сегодня тема среди подростков и молодежи и неплохой формат бизнеса. Героями стикеров могут быть известные мультгерои, киногерои, певцы и различные известные личности. В крупных городах страны даже стали появляться специализированные торговые точки — стикершопы, которые кроме стикеров торгуют различными необычными сувенирами для поклонников тех или иных героев.

Маникюрная студия

Маникюрная студия

Мода на профессиональный маникюр все прочнее закрепляется среди женского населения страны и становится повседневной нормой. Как следствие этой тенденции — растет число специализированных маникюрных салонов, которые позволяют делать маникюр быстро, качественно и при любом бюджете.

Соляная комната

Соляная комната

Соляные комнаты или соляные пещеры стали массово появляться в городах страны несколько лет назад и процесс их “размножения” до сих пор не утих. В среднем на каждые 100-120 тыс. населения крупных городов приходится по две соляные пещеры. Причины популярности этого бизнеса очень просты: он не требует большого опыта, каких-то специальных знаний, разрешений со стороны власти и серьезных вложений. Суть бизнес проста: с помощью специализированной компании вы производите ремонт в небольшой комнате, в которой создается дизайн в виде пещеры, состоящей из соли. Посетители приходят, чтобы подышать воздухом, насыщенным солями, что позволяет им поправить здоровье и успокоить нервы. Разумеется, чтобы гости пришли к вам и со спокойной душой отдали вам деньги за воздух, пещеру необходимо красиво оформить. Соляная комната отличная идея стартап в 2020 году.