Почему арбитражники выбирают новую вертикаль?

Многие арбитражники, которые еще пару лет назад зарабатывали в товарке, скажем, стабильно по 1000 долларов в день (а то и того больше), сегодня уже не имеют такого профита. Они с трепетом вспоминают прежние времена: никаких стрессов, проблем с модерацией, низкая конкуренция, высокое доверие клиентов.

Часть вебмастеров разочаровались и в принципе ушли с этого рынка. Другие не сдаются. Перебиваются от одного горячего оффера до другого, мечутся из одной вертикали в другую, пытаясь найти самую профитную. Кто же виноват в этих метаниях и что произошло в товарке?

Сразу спойлер: чаще всего арбитражники вынуждены выбирать новую вертикаль из-за кривой работы партнерских сетей. 

Многие товарки работают по старым принципам “и так сойдет”. Они сдуваются и тянут на дно всю товарку. К чему это ведет? Пользователи все меньше доверяют товарам в интернете, одностраничным сайтам и в целом товарам с оплатой при получении. Так что же изменилось?

Первое: заюзанные и в хвост, и в гриву офферы. Лить на старые, пусть когда-то и топовые офферы – плохо. А во многих партнерках в принципе и выбирать-то не из чего. В промо указаны 200+ офферов, а по факту 3-5 живых. Арбитражники льют на старье в надежде получить прибыль на примере других. Но на открученных офферах далеко не уедешь, это факт.

Второе: откровенный shit. Рекламодатели при подключении к СРА-сети часто указывают ложные характеристики и создают офферы, которые не соответствуют товару. Итог: покупатели получают другой продукт, пытаются его вернуть, жалуются, пишут негативные отзывы на товар. Как результат – конверт по офферу падает из-за несоответствия продукта. Отсюда и рождаются мемасики «ожидание/реальность». Вы же слышали о ребятах, которые вместо айфонов отправляли стаканы и кирпичи?

Поэтому важно, чтобы товар оставил положительный эффект уже в момент получения посылки. То есть там, как минимум, должно быть то, что человек и заказывал. Но на сайте otzovik сотни комментариев, где покупатели рассказывают, что в посылке ВООБЩЕ ничего не было. Или что пришел в принципе неликвидный товар, за который они отдали большие для них деньги.

Что делать, чтобы такого не было? Изначально выбирать CPA-сеть, которая является единственным рекламодателем и контролирует качество товаров. Одна из таких – партнерка нового поколения AFFSTAR. Там арбитражники найдут только белые и нутра офферы под любой источник трафика. И арбитражники могут быть уверены, что каждый товар проверен службой качества на всех этапах его производства!

Третье: убийцы товарки. Честных рекламодателей сегодня в арбитраже не так уж и много. Но все же они есть. И именно они создают тренды, производят и доставляют покупателю хорошие товары. Но тут врываются они, молодые и горячие бизнесмены, которые накопили немного денег и решили стать товарными рекламодателями. Эти молодые предприниматели находят топовые офферы, заказывают подобные товары из Китая, идут в партнерку и предлагают ставку выше рыночной. Арбитражники переключают трафик и рынок наполняется этими shit-товарами. Привет, сайт otzovik! Пока, профит!

Четвертое: проблемы с выплатами, после которых вообще лить не хочется. Уже близок конец тех партнерских сетей, которые берут комиссию за вывод средств с арбитражника. Плюс во многих СРА-сетях деньги арбитражник получает с кучей ограничений и лишь через 4-5 дней после запроса, а то и вовсе раз в неделю. Такой способ подходит далеко не всем, так как часто бывает, что работать хочется, но не хватает денег на оборотку. Никакой оперативности – хоть трафик останавливай и жди выплату.

Поэтому арбитражник должен иметь возможность, во-первых, выводить средства даже от одного рубля, во-вторых, без какой-либо комиссии и в-третьих, в кратчайшие сроки после запроса. Кстати, адекватные партнерки вполне могут помочь деньгами, если видят, что у арбитражника получается.

Пятое: слив лидов call-центром. Даже при наличии огненных креативов и попадания в болевую точку целевой аудитории, все может испортить call-центр. Ведь долгий прозвон, плохие скрипты и неумение оператора работать с возражениями погубят даже гениальную связку. Но до сих пор операторы не продают, а просто отвечают на вопросы клиента стандартными фразами «Да, таблетки работают». И на этом все. Никаких деталей, допродаж, подробных объяснений и заинтересованности. 

Все проблемы решаются наличием собственного гибкого call-центра, как в партнерке AFFSTAR. Там лиды берутся в работу не позднее чем через две минуты с момента поступления в систему. Внутренние механизмы настроены так, чтобы поддерживать аппрув на высочайшем уровне. А наличие гибких скриптов под каждый конкретный лендинг и прелендинг, который указывает арбитражник, повышает качество обработки лида. 

Шестое: тугая служба поддержки. Часто арбитражник вместо нормальной помощи получает заученные скрипты (если в принципе сможет достучаться до менеджера). Или вообще наталкивается на бота, который точно не потеребит call-центр, если там висят холды, не подскажет подходящие источники и не проапгрейдит выплату.

И в совокупности получается что? Что арбитражники ловят общий негативный настрой, не получают никакого профита, уходят в минуса и решают, что в этой вертикали все потеряно. Хотя это, как мы уже выяснили, просто кривая работа партнерской сети.