Статья на 15 млн или мои самые эффективные 4 часа работы
Этот кейс никогда не был тайной, так как находится всегда на виду. Но не всё, что на виду, очевидно, так что я его бережно хранил уже 3 года, и за это время он мне принёс больше 14 млн рублей при условно нулевых расходах и околонулевой поддержке. Теперь я решил всё-таки им поделиться. Фактически это история о самых эффективных 4 часах моей работы.
Партнерская программа: admitad
оффер: LetyShops
Хотите подробностей? Добро пожаловать в тело статьи.
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/1.jpg)
Началось всё с Admitad Lounge в 2016 году. Мы уже пытались что-то разрабатывать и как-то зарабатывать, так что приехали на вечеринку Admitad познакомиться с новыми людьми. На тот момент у нас уже был персональный менеджер.
Забегая вперёд, скажу, что наш первый менеджер был настолько хорош, что скоро ушёл по карьерной лестнице вверх, а мы с тех пор скучаем по работе с ним, так как он реально помогал придумывать и воплощать идеи вместе с Admitad. Спасибо ему за это.
Так вот, с нашим менеджером Admitad мы пересеклись лично впервые, и он сразу «кинулся в бой», сказав, что должен нас познакомить с ребятами из LetyShops. Были и другие знакомства в тот вечер, но с Захаром из Летиков я как-то зацепился языком, мы нашли общие темы и обсудили перспективный совместный проект по рекламе кэшбэк-сервиса в нашем блоге на хабре (тогда GeekTimes) (ранее Хабрахабр, прим. ред).
Хабр — русскоязычный веб-сайт в формате коллективного блога с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом.
Стоит отметить, что я в тот момент жил в Москве и работал маркетологом-сеошником одного интернет-магазина, а наш стартап «сервис по выбору квадрокоптеров» и его блог на Хабре были скорее хобби с перспективой бизнеса. Плюс стоит учесть, что дело было в Москве, которая своими расстояниями и пробками забирает оставшееся время. Таким образом на свой бизнес у меня оставалось только время в обеденный перерыв и ночью, вместо сна.
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/3.jpg)
После Admitad Lounge мы с Захаром из LetyShops договорились связаться для продолжения обсуждения возможности по привлечению новых пользователей в кэшбэк-сервис. Ввиду отсутствия времени, найти часик на переговоры было сложно. Но Захар был настойчив, и мы договорились связат ься по скайпу в обед. Я сбежал с работы на обед, устроился в уютном кафе неподалеку, и Захар поведал мне о кейсе, как один человек написал статью-обзор кэшбэк-сервисов, продвинулся в поисковиках, и теперь эта статья ежедневно привлекает рефералов в кэшбэк-сервис LetyShops.
Я решил, что в моих силах, учитывая большой опыт в SEO-продвижении, повторить и улучшить этот кейс. Этой же ночью я уже активно передавал свой опыт и знания о текущих реалиях кэшбэк-сервисов в свою статью. Рассказал о том, какие бывают кэшбэки, что творится на рынке, кто сколько платит и за что. Оформил. Перечитал. Переписал. Перечитал. Переписал. Сохранил. И где-то часиков в 5-6 утра лёг спать, ведь в 8 утра уже надо было вставать на работу.
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/4.jpg)
На следующий день статью опубликовали. И она собрала около 10-15 тысяч просмотров за первые 3 дня! И около 1000 рефералов пришли в LetyShops и другие указанные кэшбэк-сервисы. В этом же месяце я заработал +40 000 рублей отчислений за покупки, совершённые моими рефералами через кэшбэк-сервисы. Это уже был успех.
Дальше дело было за SEO-продвижением статьи. В этом уже сильно помогала сама платформа Хабры, так как уровень доверия поисковиков к ней очень высок. Статья была грамотной с точки зрения SEO, так что за короткое время она приблизилась к топу по нужным запросам, оставалось лишь немного ей помочь ссылками. Я отфильтровал и арендовал ссылки в системе Sape. Если хорошенько поискать, то там ещё можно найти достойных доноров.
Также, чтобы увеличить количество ссылок, я купил старый тематический брошенный сайт и сделал редирект на эту статью. Вес ссылок таким образом передается на ссылающийся сайт.
И через некоторое время статья встала в топ-3 по запросам вроде «кэшбэк алиэкспресс» и стала ежедневно получать трафик, целевой трафик. То есть людей, которые уже что-то слышали о кэшбэках, но не могли определиться, где его получить, и хотели убедиться, что это не какой-то очередной обман или пираМММида.
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/9.png)
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/10.png)
Моя статья снимала сомнения и четко давала рекомендации. Это было ровно 3 года назад, а статья всё ещё в топе и всё ещё приносит новых рефералов. Хотя ажиотаж, конечно, уже давно спал и сейчас читателей не так много.
Немного статистики:
— Статью прочитали 380 000 раз
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/6.png)
— Рефералов в 2 партнёрках: 40 000+, из них около 25к в LetyShops
— Около 1 млн продаж с возвратом кэшбэка
— Общая прибыль: более 14 млн рублей
— Ежемесячная прибыль сегодня: ±350-400к/месяц
А вот за 3 года в Admitad. Ровненько 3.
![](https://admitad.academy/wp-content/uploads/2019/04/8.jpg)
Какие факторы сложились, чтобы добиться такого результата?
— Мы вели платный блог на популярной платформе GeekTimes, которая обеспечивала не только несколько тысяч мгновенных читателей, так как статья получилась интересной, но и хороший задел для SEO-продвижения
— Мы посещаем конференции и тематические вечеринки, а в данном случае «выстрелил» Admitad Lounge
— Кэшбэк-сервисы сделали шикарные взаимовыгодные партнёрские программы. Они, кстати, заработали столько же на нашем сотрудничестве, так как прибыль делим 50 на 50.
— У меня был большой опыт в SEO-продвижении, а поисковики — прекрасные поставщики целевого трафика